среда, 1 марта 2017 г.

Мой февраль. Фотопроект "12 месяцев"

Привет, друзья!

Вот и весна на календаре. С тайским Днем сурка этого, конечно, не замечаешь)) Так что я с двойным вдохновением участвую в фотопроекте Наташи "12 месяцев" - теперь в блоге останется память об этом годе, пускай и в виде коротких заметок.

Итак, февраль. Он не был уютным и особо запоминающимся. Много работы, нервов, накопившаяся усталость и апатия. Я рада, что не дала себе окончательно расклеиться и записалась в рисовальный СП "Акварельный мир Дж.Роулинг". Я немного писала о том, что участие далось мне непросто физически все из-за той же усталости, но сейчас у меня в душе осталась только благодарность Вселенной за то, что дала мне возможность порисовать и насытить февраль радужными красками.

Из всех нарисованных работ для проекта выбрала самую первую, т.к. наибольшее волнение одолевало именно перед стартом СП. Еще не известно, куда он тебя заведет, найдет ли отклик в сердце данная тема, как именно нарисовать задание и самое главное, получится ли рисунок красивым)) Кроме того, мне очень нравится сочетание цветов здесь))


А еще пост с этим пером был первым в феврале)) 

16 комментариев:

  1. Палитра - магия! Будто закат, или букет из голландских цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Выбор цветов был больше интуитивным, чем продуманным)) И я очень удивилась, увидев потом эту же гамму на обложке книги.

      Удалить
  2. Очень люблю такой стиль: вроде бы простое перышко, а в нем столько всего запрятано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, в этом стиле можно открыться. Я и не думала, что перышки участников получатся настолько разнообразными)

      Удалить
  3. Я наверное повторюсь, в Инстаграм я точно писала- оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое, дорогая! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Фата, пусть у тебя будет побольше времени на любимое занятие и поменьше нервов на работе. пусть скорее все устаканится!
    мне очень нравится результат. перо шикарное! фоновая расскраска мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Скоро устаканится, жду не дождусь))

      Удалить
  5. Пусть все, Фата, получается, а с получением желаемого пусть улучшается настроение! Краски... кисточки... как это от меня далеко, как и это завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые пожелания! Мне очень приятно и тепло на душе! Меня так же завораживают твои сказочные куклы!

      Удалить
  6. Фата, а кто знает, что тебе на самом деле принес февраль. Может новое увлечение, а может и больше?! Удачи и пусть март принесет что-то невероятно прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, поживем - узнаем)) В любом случае он был прекрасен и спасибо ему за это!

      Удалить
  7. Великолепная акварель! очень талантливо!

    ОтветитьУдалить